ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ СЕРОВОЙ ВАЛЕНТИНЫ ГЕОРГИЕВНЫ

Добро пожаловать!

 

 

 

      От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души, ведь он дарит детям тепло своего средца! Работа воспитателя - не просто труд, это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя без остатка и способность видеть в этом свет.

 

 Уважаемые посетители!

Я рада приветствовать каждого из вас на страницах моего сайта!

 

      Если Вы посетили мой ресурс, значит вам, также как и мне интересен мир Детства, радости, творчества и фантазии! Мой сайт предназначен как для коллег, так и для родителей. Желаю вам приятного путешествия по страницам сайта!

 

 

1. Общая информация

Фамилия, имя, отчество - Серова Валентина Георгиевна

Дата рождения - 00.00.1973 г.

Полный адрес местосжительства: Ставропольский край, город Зеленокумск, улица Кочубея....

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты -

Образование, учёная степень -

Профессиональная карьера - , общий стах работы - , место работы -

Наличие наград, званий -

Наименование ОО -

 

Полный адрес организации -

Индекс -

Населённый пункт -

Руководитель организации -

 

 

 БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ 

 

Почему Вы выбрали эту профессию?

   Может быть мало кто поверит в факт озарения, когда однажды в детстве, играя с куклами, я ощутила себя воспитателем или, точнее, будущим воспитателем. Спустя многие годы могу ответить на этот вопрос так...

Воспитатель, на мой взгляд, одна из немногих профессий, основа которой - любовь, доверие и понимание. Это призвание, желание быть рядом с восторженным миром детских глаз. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые уже стали "твоими детьми". Я часто думаю, почему я стала воспитателем? И сама себе отвечаю, что никем другим я просто быть не смогла.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

   Свою работу с детьми я строю на доверии, взаимопонимании, доброте, справедливости, заботе и ласке. Благодаря такому пихологическому настрою дети  с доверием и любовью относятся ко мне, посвящая во все свои маленькие тайны. Они с радостью перенимают мой опыт, подражают мне, стараются что-то смастерить своими маленькими ручками и подарить мне, чтобы доставить радость. Для детей я словно вторая мама. И пусть проходят годы, и мои первые выпускники уже стали взрослыми, но при встрече по-прежнему здороваются и улыбаются мне, радуются встрече со мной. Вот это  я считаю высшим,  самым высоким достижением!

Ваши основные принципы работы с детьми?

        Любить детей, а как иначе, ведь это главная задача.

                               И к каждому иметь подход, не может быть наоборот!

                               С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом.

                               Их в мир прекрасного ввести и помнить заповедь - не навреди!

Соблюдать правило трёх "П": принять, понять и поддержать ребёнка. Воспитывая всячески развивать у детей самостоятельность, активность, инициативу. Порядок и систематичность - одно из главных условий успеха!

 

Для чего Вы создали страницу на сайте образовательной организации?

  Современный ритм жизни требует от пелагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, полной самоотдачи. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями. Профессиональный опыт обеспечивает ему квалификационную профессиональную деятельность. Я хочу вызвать интерес общества к своей профессии. Поэтому ведение сайта является неотъемлемой частью процесса повышения моего квалификационного уровня и даёт возможность взаимодействовать с родителями, коллегами и остальными участниками сообщества.

 

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

  Я думаю, что с годами педагогический  процесс будет всё более и более личностно ориентирован. Будет скоординирована работа по охране, укреплению жизн и здоровья дошкольников, скорректирована работа по речевому, психическому и физическому развитию детей. В будущем для развития детей будут созданы идеальные условия для развития их творческого потенциала: художественные студии внутри каждой образовательной организации вне зависимости от её расположения, будут оснащённые по последнему слову техники спортивные площадки, в инидивидуальном пользовании каждого ребёнка будут комплекты развивающих игр, конструкторов и т.д.

Как Вы можете описать основную цель в работе с детьми?

Сегодня я с горомным интересом изучаю новые технологии в сфере образования, современные приёмы и нетрадиционные техники, всё новое весьма интересно для меня. А основную цель своей работы я вижу в том, чтобы наполнить повседневную жизнь детского сада интересными делами, идеями, включить каждого ребёнка в увлекательную для него деятельность.

Переступая порог образовательной организации ребёнок должен попадать в среду, где всё направлено на его воспитание и образование, развитие его как личности, наполнение каждой минуты пребывания ребёнка в детском саду воспитательно-образовательным содержанием, в этом и заключается суть моего подхода к работе. В моей группе всё, что попадает в поле зрения ребёнка, имеет образовательное и воспитательное значение. Развивающая предметно-пространственная среда группы сформирована по приципам, обозначенным Федеральном государственном образвоательном старндарте дошкольного воспитания и даёт возможность каждому ребёнку заниматься активной и  разноплановой деятельностью. Таким образом, обеспечивается максимальная реализация образовательного потенциала пространства.

У меня большой стаж работы с детьми, я помню, как впервые услышав термин "развивающая среда" мы, тогда ещё совсем неопытные педагоги, перепугались - что же будет, если мы расставим всё в зоне доступа детей, ведь одновременно за всеми не уследишь! Теперь, спустя годы, я, конечно, вкушаю плоды этих нововведений. Как замечательно, когда дети разбиваются на группы по интересам, сами решают, чем им заняться, берут необходимые принадлежности и начинают играть, творить и  примерять на себя роли взврослых. А я лишь помогаю и направляю их деятельность.

Задача педагога - поддержать их познавательный интерес и стремление к самостоятельным наблюдениям, решению проблемных ситуаций. Эффективности  в работе с детьми можно достичь только совместными усилиями детского сада и семьи. Поэтому важную роль я уделяю и работе с родителями. По крупицам мне удалось завоевать их доверие, взаимопонимание и расположение. Проводились консультации, беседы, дискуссии: "Научите ребёнка делать добро", "Наказывая, думай - зачем?", анкетирование и тестирование, изготовление семейных альбомов "Я и моя семья", "Мы на отдыхе"; совместные праздники и развлечения. Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые занятия, провожу утренники и творческие гостиные, участвую в методических объединениях на муниципальном уровне, где делюсь опытом, провожу мастер-классы.

Рекомендации руководителя образовательно организации.

Серова Валентина Георгиевна - педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма - компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

Валентина Георгиевна использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, проводит открытые показы непосредственно-образовательной деятельности, участвует в работе методического объединения ДОУ.

ГРАМОТЫ, НАГРАДЫ.....

 

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 19.10.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»